Семинар "Образовательная среда дошкольного учреждения, обеспечивающая развитие субъективности ребёнка"ения, обеспечивающая развитие субъективной средыения, обеспечивающая ения




В рамках реализации приоритетных задач и направлений развития непрерывного педагогического образования, а также с целью формирования системы адресного научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров базовой дошкольной образовательной организации – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей», кафедра психологии и педагогики детства продолжает цикл методических семинаров.
Так, 20 марта состоялся очередной методический семинар с участием педагогов ДОУ и канд. психол., наук, доцента кафедры психологии и педагогики детства Ольги Васильевны Груздевой. Предметом разговора стали вопросы организации образовательной среды, способствующей развитию личности современных детей дошкольного возраста. А именно рекомендации по наполнению предметно-пространственной среды групп детского и семьи с учетом возраста детей; используемого стиля взаимодействия и образовательных, развивающих технологий.
🗣Впечатлениями делится Ольга Васильевна:
«Вопросы организации образовательной среды в контексте меняющейся социальной ситуации развития детей очень актуальны. Педагогическое сообщество нуждается в поиске новых технологий организации развивающей среды, в том числе с привлечением и участием родителей детей. Установление контакта с родителями в формате полноценного диалога – одна из важнейших задач и проблем современной системы дошкольного образования».