«Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста»


Тема методического семинара предложена к обсуждению управленческим и педагогическим составом Базового детского сада с учетом значимости темы развития волевой регуляции в контексте приоритетного направления деятельности ДОО по физическому направлению развития детей, а также в контексте развития личностных качеств, обозначенных во ФГОС ДО в качестве целевых ориентиров развития детей дошкольного возраста.
Проведенный семинар-практикум направлен на совершенствование профессиональных компетенций педагогов и обучающихся по вопросам развития личности детей раннего и дошкольного возраста. Содержание семинара позволило усилить теоретическую и практическую оснащенность педагогов приемами развития у детей способности волевой регуляции поведения и деятельности. На семинаре использовались активные формы взаимодействия: мозговой штурм, вопросы дискуссионного характера, творческая работа в микрогруппах, имитационные упражнения. Полученные на семинаре практические умения позволят педагогам использовать их в работе с детьми, а также конструировать сотрудничество с родителями воспитанников по вопросам развития саморегуляции.