Инклюзивное образование


      

На начало 2024-2025 учебного года в МБДОУ № 204 имеются 4 группы комбинированной направленности и 4 группы общеразвивающей направленности, 1 группа раннего возраста (ясли).

С детьми, имеющими заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в детском саду проводят занятия следующие специалисты сопровождения: 

  • учитель-логопед Сходцева Ирина Викторовна (высшая квалификационная категория)
  • педагог психолог Лысенко Ксения Дмитриевна (первая квалификационная категория)
КОНТАКТЫ

Для консультации по вопросу получения заключения  - Карпушева Наталья Николаевна, старший воспитатель, председатель психолого-педагогической комиссии в МБДОУ № 204, тел. 8 (391) 221-47-12   dou204@mailkrsk.ru

Для получения дополнительной консультации специалистов сопровождения МБДОУ № 204 необходимо оставить запрос  - dou204@mailkrsk.ru

АКЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОЕКТЫ:

Все воспитанники детского сада в течение года принимают участие в  мероприятиях, направленных на сплочение детей в спортивных играх. Дети с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими ребятами играют в командные виды спорта и выигрывают.

    

    

Ежегодно в детском саду проводится Акция "Три П: понимаем, принимаем, помогаем". В рамках акции проводится Неделя Добрых Дел, в рамках которой проводится совместное прочтене рассказов об "удивительных" людях, мероприятие "Хорошо иметь друзей",  просмотр тематических мультфильмов ("Цветик - Семицветик", "Гадкий утенок", "Про Диму", "Мира и Гоша"),  и спортивные игры на сплочение.

    

Подробнее об акциях и мероприятиях вы можете узнать здесь.   Презентация Акция "Три П"

Образовательные интернет-ресурсы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ

План мероприятий Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

Институт проблем инклюзивного образования МГППУ


В детском саду реализуется проект "#Вместес мамой". Мамы могут посетить любой режимный момент в детском саду и на время стать для детей воспитателем: провести занятие или мастер-класс, почитать книгу перед сном, вместе с детьми поучаствовать в музыкальной или спортивной игре, накрыть на обед или провести прогулку. Такие мероприятия помогают родителям понять, как устроен детский сад изнутри, провести с ребенком время в детком саду, на время вернуться в детство

        


МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В МБДОУ № 204

Описание модели психолого-педагогической службы в МБДОУ    План реализации модели психолого-педагогической службы в МБДОУ


ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ТЕМЕ:

Вовлечение семей воспитанников в здоровье развивающую деятельность дошкольной образовательной организации на примере проекта "Здоровое детство" (стр. 189)

Проблема психолого-педагогической диагностики осознанного родительства в ДОО (стр. 1894)

Сопровождение осознанного родительства в дошкольной образовательной организации г.Красноярска на примере "Клубы взаимопомощи "Ресурсный взрослый" (стр. 2972)

Груздева О.В., Матрехина Н.В. РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА КАК УСЛОВИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ (ИЗ ОПЫТА БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КГПУ им. В.П. Астафьева) стр.412

Наприенко Д.С., Гох А.Ф. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стр.462

ДОКУМЕНТЫ:

Инструкция для персонала по сопровождению лиц с ОВЗ и инвалидов в МБДОУ № 204

Положение о группах комбинированной направленности для детей ТНР и ЗПР в МБДОУ № 204

Положение о разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ № 204 (ППк)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie