Базовая площадка

МБДОУ № 204 - базовый детский сад КГПУ им. В.П. Астафьева

В августе 2023 года между главным управлением образования администрации г. Красноярска, Красноярским педагогическим университетом им. В.П. Астафьева (ИППО) и МБДОУ № 204 заключено трехстороннее соглашение о базовом детском саде.

Приоритетными направлениями сотрудничества  являются:

 - развитие совместной образовательной, научно-исследовательской, методической, проектной деятельности Университета и Базового детского сада;

- развитие целевого обучения по образовательным программам высшего (педагогического) образования;

- реализация рабочих программ воспитания обучающихся Университета через включение их в социально-значимую деятельность Базового детского сада;

- обеспечение практико-ориентированной подготовки обучающихся Университета посредством организации практик и стажировочных площадок в Базовом детском саду.

Данные направления релизуются по адресам ул. Ленина, 165, ул. Ломоносова, 46, ул. Карла Маркса, 100.

Подписаться в ВК на ИППО КГПУ им. В.П. Астафьева                                                            Подписаться в ВК на МБДОУ № 204

Консультирование родителей и педагогов

  

Университетский центр семейного консультирования является структурным подразделением института психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», объединяющим специалистов в области психологии и педагогики,  и обеспечивающим проведение консультативной, исследовательской, научной деятельности по вопросам воспитания и образования детей. Центр организует и проводит  консультация для семей, проживающих в г. Красноярске,  Красноярском крае по профилю деятельности Центра.

Запись на консультацию: roditeli_deti@kspu.ru, тел.: 8 (391)217-17-00

Консультации проводятся лично специалистами по адресу ул. Карла Маркса, 100, а также дистанционно (по запросу родителей)

В помощь педагогам и родителям

1. Мероприятия проекта «Дошкольное образование Красноярья: калейдоскоп образовательных практик»

Калейдоскоп образовательных практик 2023 г.         Калейдоскоп образовательных практик 2024 г.

2. Вебинары для педагогов и родителей:

Растим ребенка самостоятельным: маленькие хитрости для родителей детей раннего и дошкольного возраста (Козлова О.В.)

Ходим к доктору без страха: как помочь ребенку избавиться от боязни врачей? (Улыбина Е.В.)

Компьютерные игры и детская агрессия (Арамачева Л.В.)

Способности ребенка. Выявляем и развиваем… (Арамачева Л.В.)

Гиперактивный ребенок: как общаться и воспитывать (Арамачева Л.В.)

Когда сложно быть родителем… (Арамачева Л.В.)

Читайте с удовольствием: как подобрать книги для чтения дошкольникам (Кухар М.А.)

Как научить ребенка играть самостоятельно? (Тихонович Т.Ю.)

Воспитание и развитие часто болеющего ребенка дошкольного возраста (Улыбина Е.В.)

Как родителю выбрать детскую игрушку? (Улыбина Е.В.)

Детский рисунок – подсказка для родителей (Арамачева Л.В.)

Как обеспечить успешность ребенка - будущего первоклассника в школе? (Груздева О.В.)

Безопасное поведение на дороге, ч.1. (Козлов А.С.)   Безопасное поведение на дороге,ч.2 (Козлов А.С.)

Выдумки, уловки или хвастовство: что делать, если ребенок обманывает? (Улыбина Е.В.)

Психологический портрет первоклассника. Как помочь ребенку перейти на новую ступень взросления? (Тихонович Т.Ю.)

3. Публикации

Сборник статей в 2 частях: Психология и педагогика детства: обеспечение психологического здоровья детей и взрослых. Красноярск  2024 год

1. Груздева О.В., Таращанская Л.В., Князькина И.В. ШЕФСКАЯ, НАСТАВНИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА стр.403

2. Груздева О.В., Матрехина Н.В. РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА КАК УСЛОВИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ (ИЗ ОПЫТА БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КГПУ им. В.П. Астафьева) стр.412

3. Каблукова И.Г., Карпушева Н.Н. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ стр. 435

4. Козлова О.В., Куимова Н.В., Плотникова В.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «Я – ГОРОЖАНИН!» стр. 447

5. Кондрашова А.С., Улыбина Е.В. МОДУЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕН КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В КОРИДОРЕ ДЕТСКОГО САДА стр. 452

6. Наприенко Д.С., Гох А.Ф. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стр. 462

7. Петрова Т.И., Сычева О.А., Николаева Н.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ стр. 480

8. Шкерина Т.А., Лысенко К.Д., Сходцева И.В. КОММУНИКАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ стр. 508

Результаты сотрудничества за 2023-2024 гг. (сертификаты)
Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie